Клиника онлайн или Navicon Pharma CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Клиника онлайн

Простая система для управления клиникой экономит время доктора и администратора, повышает управляемость предприятием. Ведется прозрачный учет финансов, материалов, зарплаты. Онлайн-регистратура 24/7, карта пациента, планы лечения. Можно настраивать программы лояльности, стоимость зависит от модулей



Navicon Pharma CRM

Navicon Pharma CRM – пакет эффективных инструментов продвижения фармацевтических препаратов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Клиника онлайн Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиника онлайн Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk

Цены

Клиника онлайн Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиника онлайн Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Доступный и понятный софт для ведения клиники
Плюсы:
Извлеченная польза от запуска софта: 1. Стало проще вести истории болезни клиентов - бумажная волокита закончилась. 2. Администратор записывает пациентов в онлайн-календаре, занесение информации занимает 1 минуту. 3. Распечатка документации из программы - быстро и удобно. 4. Клиент получает уведомление о дате и времени назначенного приема. 5. Легче вести учет и управлять компанией - отчеты выгружаю по заданным параметрам: статистика посещений, динамика продаж. 6. Зарплата сотрудникам рассчитывается автоматически от загруженности. 7. Приток новых клиентов через форму онлайн-записи на сайте. 8. Счет за услуги выбивается через программу - сократились ошибки в расчете. 9. Круглосуточная техподдержка. 10.Бесплатное обучение и настройка.
Минусы:
Недостатков в работе продукта не обнаружил. Я всегда в курсе происходящего - зайти в систему можно с любого устройства через Интернет, местонахождение не играет роли - информация хранится на облаке.
В целом:
Понравился функционал и интерфейс "Клиника онлайн", поэтому решил опробовать программу на своей стоматологии. После окончания бесплатного тестового периода оформил подписку на месяц - полный пакет обошелся в 990 руб./мес.
Только на первый взгляд Navicon Pharma CRM это хорошая система.
Плюсы:
плюсы есть, но их мало
Минусы:
технические сбои, зависания, ошибки, медлительный саппорт, высокая стоимость
В целом:
На первый взгляд Navicon Pharma CRM – неплохая узкоспециализированная система, идеально подходящая под наш бизнес. Но, когда приступили к детальному изучению ее возможностей (при внедрении ПО), неприятности стали нас одолевать. Перебои в работе проявлялись все чаще и чаще, на устранение которых, кстати, уходит много времени (не понятно, то ли саппорт плохо работает, то ли сама система чересчур сложная). В общем, соотношением цена и качество мы очень недовольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
klinika_onlain navicon_pharma_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Клиника онлайн Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиника онлайн

Navicon Pharma CRM

Pyrus Service Desk