Клиника онлайн или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Клиника онлайн ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Клиника онлайн рейтинг на 10% ниже и 2 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Клиника онлайн - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Клиника онлайн можно подключить 5 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Клиника онлайн

Простая система для управления клиникой экономит время доктора и администратора, повышает управляемость предприятием. Ведется прозрачный учет финансов, материалов, зарплаты. Онлайн-регистратура 24/7, карта пациента, планы лечения. Можно настраивать программы лояльности, стоимость зависит от модулей



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Клиника онлайн Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиника онлайн Pyrus Service Desk

Цены

Клиника онлайн Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиника онлайн Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Доступный и понятный софт для ведения клиники
Плюсы:
Извлеченная польза от запуска софта: 1. Стало проще вести истории болезни клиентов - бумажная волокита закончилась. 2. Администратор записывает пациентов в онлайн-календаре, занесение информации занимает 1 минуту. 3. Распечатка документации из программы - быстро и удобно. 4. Клиент получает уведомление о дате и времени назначенного приема. 5. Легче вести учет и управлять компанией - отчеты выгружаю по заданным параметрам: статистика посещений, динамика продаж. 6. Зарплата сотрудникам рассчитывается автоматически от загруженности. 7. Приток новых клиентов через форму онлайн-записи на сайте. 8. Счет за услуги выбивается через программу - сократились ошибки в расчете. 9. Круглосуточная техподдержка. 10.Бесплатное обучение и настройка.
Минусы:
Недостатков в работе продукта не обнаружил. Я всегда в курсе происходящего - зайти в систему можно с любого устройства через Интернет, местонахождение не играет роли - информация хранится на облаке.
В целом:
Понравился функционал и интерфейс "Клиника онлайн", поэтому решил опробовать программу на своей стоматологии. После окончания бесплатного тестового периода оформил подписку на месяц - полный пакет обошелся в 990 руб./мес.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
klinika_onlain pyrus_servicedesk

Развертывание


Клиника онлайн Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиника онлайн

Pyrus Service Desk