Клиентикс или ВетАИС или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



ВетАИС

ВетАИС это компьютерная программа для ветеринарной клиники нового поколения!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Клиентикс ВетАИС Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс ВетАИС Pyrus Service Desk

Цены

Клиентикс ВетАИС Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиентикс ВетАИС Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
1/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
Плюсы:
Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
Минусы:
Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
В целом:
И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
Неплохая программа. Много недоработок
Плюсы:
Удобная. Понятный интерфейс. Много функций. Легко настроить.
Минусы:
Много недоработок. Есть контакты Серажутдина, который ей занимается, но видимо не успевает все делать. Есть много проблем, которые не решаются годами. Пишем о них постоянно Серажутдину и каждый раз как первый раз. Говорит, что это косяк и исправим, но выходят обновления и проблема остается, а обычно появляются и другие после обновления. Сам он в программе своей плохо разбирается!!! Достаточно посмотреть вебинары на которые он ссылается, когда мы ему о проблемах говорим. Фразы - а где это? Так, а это что тут такое? Это я забыл как сделать? Так это я потом разберусь почему не работает - в каждом видео. Приходится по 2 минуты смотреть и ждать пока он найдет, то что нужно, а иногда заканчивается тем, что не находит и просто выключает видео. Лицензия бесплатна, оплачивает Пурина, НО в этом году проблемы были с оплатой и нам за несколько дней до окончания лицензии об этом сообщили - не платит Пурина и теперь будет платная программа, либо сами поищите спонсоров или доступа не будет у вас к программе!!! Хорошо мы все искали, а Пурина таки оплатила, спасибо им, но было неприятно вот так за пару дней это узнавать. И сейчас мы тоже в подвешенном состоянии на 3-4 квартал, Серж не пишет никаких объявлений.Обещает вебинары по обновлениям, но потом их переносит или просто их не бывает. Жалуется, что мало зрителей на вебинарах, но смотреть это очень тяжело по вышеуказанным причинам.
В целом:
Программа хорошая, но заброшена. Развитием ее не занимаются и проблемы с ней не решаются. Надеюсь Серажутдин этот отзыв увидит и займется все же своей программой без обид!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
klientiks vetais pyrus_servicedesk

Развертывание


Клиентикс ВетАИС Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиентикс

ВетАИС

Pyrus Service Desk