Клиентикс или LokonCRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Клиентикс ИЛИ LokonCRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Клиентикс - 4,3 баллов и 37 отзывов. Для сравнения у LokonCRM рейтинг на 28% ниже и 10 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Клиентикс - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у LokonCRM нет пробного периода. Что касается интеграций - к Клиентикс можно подключить 14 сервисов, а к LokonCRM - 0.

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



LokonCRM

Онлайн сервис для управления салоном красоты ведет клиентскую базу, запись клиентов, детальную статистику по разным направлениям. Доступен SMS центр и другие модули. Система размещена в облаке, устанавливать ПО на ПК не требуется, для работы достаточно иметь подключение к сети.



Платформы

Клиентикс LokonCRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс LokonCRM

Цены

Клиентикс LokonCRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиентикс LokonCRM
Удобство
4/5
3/5
4/5
3/5
4/5
3/5
4/5
3/5
Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
Плюсы:
Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
Минусы:
Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
В целом:
И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
Отказались от использования
Плюсы:
Если бы были плюсы, продолжили бы пользоваться
Минусы:
Мало модулей, отсутствие поддержки со стороны саппорта
В целом:
С Lokon CRM не увидели каких-то значимых результатов, поэтому решили отказаться от использования. Считаем, что лучше эти деньги потратим на развитие бизнеса и покупку нового инвентаря. Проблем при использовании этого софта заметили несколько. Первое – это малое количество модулей и отчетов. Второе – при добавлении последующих салонов приходится снова раскошеливаться. И третье – отсутствие поддержки со стороны саппорта, баги мешают пользоваться софтом без нервов.
klientiks lokoncrm

Развертывание


Клиентикс LokonCRM
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиентикс

LokonCRM