Клиентикс или CleverBox:CRM или YouTrack . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



CleverBox:CRM

CRM система CleverBox - единая система, которая позволяет управлять всеми направлениями работы бизнеса и совмещает в себе все нужные сервисы. Управление, финансовый учет, касса, складской учёт, автоматизация, коммуникации и аналитика в единой системе для бизнеса.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Клиентикс CleverBox:CRM YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс CleverBox:CRM YouTrack

Цены

Клиентикс CleverBox:CRM YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 месяца  -  60 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 6 месяцев  -  54 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 12 месяцев  -  48 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 24 месяца  -  42 $ в месяц, до 99 пользователей

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Клиентикс CleverBox:CRM YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
    Плюсы:
    Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
    Минусы:
    Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
    В целом:
    И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
    Светлана Павлова, сеть спа салонов Rakuena spa club
    Плюсы:
    Самый главный плюс для меня, это возможность выставить предоплату и отослать ссылку на оплату прямо из CRM системы. Ну и ,конечно, удобство оплаты для клиента. Важное правило маркетинга - чем проще клиенту технически совершить оплату, тем выше вероятность, что он ее сделает.
    Минусы:
    Хотелось бы иметь возможность редактировать полностью все данные за прошедший период.
    В целом:
    Систему только начали тестировать, очень понравился раздел Аналитика, Очень четко и понятно подсвечивается все деятельность предприятия в целом Видно наглядно, где больше всего теряется денег, а это самое главное для оптимизации затрат и увеличения прибыли.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    klientiks cleverbox_crm youtrack

    Развертывание


    Клиентикс CleverBox:CRM YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Клиентикс

    CleverBox:CRM

    YouTrack