Клиентикс или Appointer или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



Appointer

Простая и мощная программа для управления Салоном Красоты: календарь записей к мастерам, клиентская база, гибкий расчёт зарплат, склад, расходники, отчёты и СМС. Работает с телефона и компьютера. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Клиентикс Appointer Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс Appointer Pyrus Service Desk

Цены

Клиентикс Appointer Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 МІСЯЦІ  -  400 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 6 МІСЯЦІВ (+1 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  343 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 1 РІК (+3 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  320 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Клиентикс Appointer Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
    Плюсы:
    Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
    Минусы:
    Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
    В целом:
    И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
    Доступный вариант.
    Плюсы:
    приемлемый ценник, простой функционал без лишних модулей и переплаты
    Минусы:
    указаны в отзыве
    В целом:
    У нас небольшой салон, поэтому дорогостоящее ПО позволить себе на данный момент не можем. Для учета клиентов и ведения онлайн-записи Appointer вполне подходит. Есть небольшие пожелания относительно мобильной версии, хотелось бы чтобы она была более адаптивной. К недостаткам можно отнести и то, что в выходные и праздничные дни дозвониться до службы поддержки еще ни разу не получилось. В остальном же нареканий нет. Пользоваться можно.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    klientiks appointer pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Клиентикс Appointer Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Клиентикс

    Appointer

    Pyrus Service Desk