INTRUM CRM или Домиленд или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

INTRUM CRM

Многофункциональная CRM с готовыми отраслевыми решениями. Совмещает в себе оптимизатора процесса продаж, инструмент для ведения базы клиентов, Интранет. Доступны широкие возможности по интеграции с сайтом, телефонией, а также со сторонними сервисами через API системы.



Домиленд

Цифровая платформа для УК и ТСЖ. Платформа состоит из веб-интерфейса и приложения для сотрудников, а также мобильного приложения жителя.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

INTRUM CRM Домиленд Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

INTRUM CRM Домиленд Pyrus Service Desk

Цены

INTRUM CRM Домиленд Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

INTRUM CRM Домиленд Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Лучшее решение на российском рынке по цене и качеству
Плюсы:
- Замечательный клиентский сервис и тех.поддержка. Если возник вопрос, ответят. Если не разобрался как работает, сделают за тебя или покажут пример. Так что отблагодарите ребят из тех поддержки, они действительно молодцы - Гибкая система настроек. Одно из особенностей Intrum - визуальное программирование бизнес-процессов. То есть если какого функционала вам не хватает, или вы хотите автоматизировать некоторые процессы, вы с легкостью сможете это сделать "начертив" процесс. Например, мы реализовали процесс, при котором после создания заявки по объекту, данные заявки отправлялись ответственному риелтору лично в telegram (это связано с одним из минусов, читайте дальше) - Огромный справочник и видеоматериалы по работе с CRM. Это помогает адаптировать новых сотрудников. - Открытое API. Опять же, не каждый сервис этим похвастается, вы можете "прикрутить" к вашей CRM что угодно и как угодно.
Минусы:
- Одним из основных минусов этой системы я считаю очень плохое юзабилити. Ребята, вам действительно нужно над этим поработать. Если на рынок выйдет что-то невероятно удобное, пусть и дороже, то вы начнете проигрывать гонку. Начните работать над этим сейчас, иначе дизайн и юзабилити интерфейса сильно устареют. И если с юзабилити десктопной версии ещё можно примериться, то юзабилити мобильного приложения - дикий лес. Приходится делать слишком много касаний только для того, чтобы отфильтровать свои объекты. - Нужно не просто подтянуть, а грамотно доделать мобильное приложение. Из-за неработающих push-up уведомлений нам и пришлось прикрутить отправку данных в Telegram через модуль бизнес-процессов. - Нет чувства "общения" с клиентами. Я сейчас не говорю про тех. поддержку, они молодцы. Я про обновления, новые фишки и прочее. Я вижу, что в приложении и в самой CRM что-то поменялось, но не могу об этом нигде почитать (или не имею понятия, что про них читать). Пусть это будет прямо в CRM. Мне бы хотелось видеть, какие обновления были сделаны, какой пулл обновлений разрабатывается сейчас. Иначе говоря, чтобы обновления и новые фишки не сваливались как снег на голову. - Как разработчик, скажу, что у вас есть технический долг. И нужно его закрыть. Вы добавляете новый фишки, но забываете (а скорее всего постоянно откладываете на потом) исправить старые. Например, функция автоподбора, мобильное приложение.
В целом:
Для тех, кто ищет CRM для сферы недвижимости - берите, не пожалеете. Сейчас это лучшее решение по моему мнению, пусть и с кучей нюансов и ошибок, но видно, что ребята стараются. Для компании Intrum CRM - сфокусируйтесь на юзабилити как десктопной, так и мобильной версии. Особенно мобильной. Сейчас все наши специалисты проводят в офисе за компьютером максимум 30-40% своего времени. В остальном они "на полях". Им нужна "карманная" CRM, а мобильное приложение по факту остается сырым. И это, по моему мнению, главный минус. И ещё, пишите о новых релизах. Пишите везде, включая и PlayMarket, и AppStore. Кажется, вы ведете только vk и блог на сайте. Расширяйте точки касания с клиентами.
оптимальная цена
Плюсы:
доступное приложение
Минусы:
не обнаружено
В целом:
оптимальная цена за использование приложение у Домиленд по сравнению с функционалом и упрощением всех бизнес процессов внутри управляющей компании. Оперативно получаем все жалобы и обрабатываем их. Уровень лояльности у жильцов значительно вырос, удовлетворенность сервисом тоже. Опросы стало проводить намного проще и главное эффективнее. Советую рассмотреть это приложение поподробнее
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
intrumcrm domyland pyrus_servicedesk

Развертывание


INTRUM CRM Домиленд Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


INTRUM CRM

Домиленд

Pyrus Service Desk