FreshOffice или ELMA365 CRM или Pyrus . Сравнение функционала



ELMA365 CRM

Выстраивайте идеальные клиентские процессы для длительных отношений в B2B продажах с ELMA365 CRM. Автоматическая воронка продаж; бизнес-процессы продаж; контроль исполнения договоров; быстрый внутренний электронный документооборот со входящими обращениями, договорами, счетами и актами.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

FreshOffice ELMA365 CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FreshOffice ELMA365 CRM Pyrus

Цены

FreshOffice ELMA365 CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FreshOffice ELMA365 CRM Pyrus
Удобство
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Ох, уж эти микросервисы. Удивили
Плюсы:
Знаю фреш давно. Лет 5 тому назад мы ушли от них в Амо по причине отсутствия интеграции. В прошлом году, мы стали задумываться о замене Амо, так как поддержки нет, интеграции которые были заявлены все платные преимущественно да и их работа как выяснилось с годами не удовлетворительна. Стали смотреть, что за это время изменилось на рыке, и конечно смотрели старый фреш. Они выпустили новое приложение, легкое в отличии от старого, современное и там есть все в базовом функционале. Не надо покупать дополнительно никаких виджетов и прочее.
Минусы:
Пока что, фрешофис все еще уступают по количеству разных интеграций. Например хотим с Юкасса интеграцию. Но как нам сказали в поддержке (а она у них есть в отличии от амо) что это будет скоро.
В целом:
Очень хорошее.
Если вы хотите получить конкурентное преимущество в своей нише, ELMA вам подходит
Плюсы:
Мне нравится, насколько гибка ELMA, я думаю, что мы нашли лучшую CRM-систему, ориентированную на продажи, ее платформа имеет понятный в использовании интерфейс для управления нашими каналами продаж и взаимоотношениями с клиентами, она имеет фантастические функции, хорошо интегрируется с другими инструментами, а ее служба поддержки клиентов очень удобна.
Минусы:
Как и в любом процессе внедрении у вас с ними всегда будут возникать различные косяки или недочеты, но не смотря на них команда ELMA в конце концов их решит или предложит компромиссный вариант
В целом:
Возможность организовать бизнес-процессы под любую сферу деятельности, наличие мобильного приложения, минимум программирования, возможность редактировать процессы в режиме “онлайн”, отзывчивый менеджер. Продукт прост в использовании. При условии, что в нашей компании с процессами всегда был бардак, то интеграция с существующими бизнес процессами прошла достаточно легко. У компании, которая понимает как должна выстраиваться работа с клиентами и внутри проблем не возникнет точно.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
freshoffice elma pyrus

Развертывание


FreshOffice ELMA365 CRM Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FreshOffice

ELMA365 CRM

Pyrus