Freshdesk или Samanage или Pyrus . Сравнение функционала

Freshdesk

Freshdesk —  сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. 



Samanage

Samanage — это онлайн-система, в которой доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. 



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Freshdesk Samanage Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Freshdesk Samanage Pyrus

Цены

Freshdesk Samanage Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • SPROUT Бесплатно

  • BLOSSOM Бесплатно

  • GARDEN Бесплатно

  • ESTATE Бесплатно

  • FOREST Бесплатно

  • Team Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Professional Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Freshdesk Samanage Pyrus
    Удобство
    5/5
    0/5
    4/5
    5/5
    0/5
    4/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    для работы с клиентами идеальная HelpDesk
    Плюсы:
    Ни одна из используемых ранее систем не была такой удобной, как Freshdesk. Пока в нашем стартапе 3 агента, поэтому пользуемся црм-кой бесплатно. Правда, за полгода бизнес вырос и придется переходить на платный тариф. Отдельно отмечу игровые элементы – здорово придумано! Для оптимизации есть все, что требуется: начиная от телефонной поддержки и заканчивая удобством работы с панелью управления.
    Минусы:
    Тарифы в долларах.
    В целом:
    Freshdesk решила многие вопросы. Помогает быстро обработать поступающие от клиентов заявки (с сайта, Фейсбука, Твиттера и пр.). Рекомендую!

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    freshdesk samanage pyrus

    Развертывание


    Freshdesk Samanage Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Freshdesk

    Samanage

    Pyrus