Fitness365 или Gym One или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Fitness365

Мобильность, развитые продажи, интерактивная аналитика, внимание к деталям, современный интерфейс и функциональность отличают fitness365. Мобильные приложения для клиента и тренера, касса, телефония, турникеты. Мощный центр поддержки и база знаний. 



Gym One

Веб-портал для автоматизации работы фитнес-клубов, тренажерных залов и пр. Охватывает все возможные аспекты работы, от входящего клиента и контроля абонементов, до розничной продажи товаров и отчетов по кассе. В состав системы входит модуль Онлайн-записи клиентов на тренировки в фитнес-клуб.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Fitness365 Gym One Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Fitness365 Gym One Pyrus Service Desk

Цены

Fitness365 Gym One Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Fitness365 Gym One Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
По существу - рекомендую к использованию.
Плюсы:
Есть уверенность, что в программе есть все, что необходимо для работы фитнес клуба без сильных закидонов и наворотов. Что очень понравилось - наличие мобильного приложения для клиентов (в бесплатном варианте - оно то же частично работает), возможность клиентом самостоятельной он-лайн записи через расписание (расписание можно вывесить на сайте или в вконтакте)! ОТЛИЧНАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ служба техподдержки! Это очень важно! даже, если сталкиваемся с трудностями в процессе эксплуатации (что-то непонятно, или находим "косяки" программы в нашем понимании) - ребята всегда объяснят, поправят, скорректируют, исправят. В общем, не дадут расстроиться и помогут отрегулировать! Это очень здорово! Особенно было приятно, когда у нас встала срочная задача вывесить расписание в группе в вк - Роман просто сказал, дайте доступ - все сделаем! на следующей день у нас в группе в вк красовалось расписание с возможностью онлайн записи клиентов из группы на занятия по расписанию! Спасибо за быстрое решение! если кому интересно - вот как это выглядит у нас в группе https://vk.com/app8158674_-212069064
Минусы:
недостатков пока не нашли, есть непонимание некоторых особенностей, но они устраняются посредством общения с поддержкой. И на что хочется обратить внимание. Нужно четкое понимание КЛИЕНТОМ особенностей его бизнеса, а разработчикам - более четкую ИНСТРУКЦИЮ (именно инструкцию) по запуску программы. Раздел Быстрый Старт - это отлично, но есть особенности, которые здорово учитывать. Например, четкую передачу информации клиентам, как и где настроить ВСЕ опции по работе с подключаемыми кассами - от драйверов и заканчивая всеми параметрами изменяемых настроек (НДС или без НДС). От этого ведь зависит очень многое, в том числе и налоговая отчетность.
В целом:
Мы работаем с облачной версией. По функционалу - это первый наш фитнес клуб, проанализировав несколько CRM - пришел к выводу соотношение заявленных свойств к стоимости обслуживания соответствует желаниям. Используем версию ONLINE. Для открывшегося клуба - вполне. Пока глубоко не погружались в менеджерскую работу (ведение входящих лидов, постановка задач и целей, планинг. Используем как базу клиентов, работу с записью на занятия, учет посещения и расписание. Продажи (с подключенной кассой атол 11ф). Постепенно постигаем и расширяем функционал программы. Отдельно хочется сказать слова благодарности по поддержке программы. Если что-то не понятно - всегда объяснят и подскажут - где посмотреть как сделать, главное четко сформулировать необходимую задачу и разговаривать на одном языке! С пониманием и уважением! Поставил 4 звезды за функционал так как пока не смогли полностью все освоить))) Освоим все, поймем что и как - поменяем оценку). Если есть вопросы - готов поделиться собственным опытом работы в программе.
Легко все воспринимается, интуитивно все понятно в программе
Плюсы:
В первую очередь привлекает простота, в программе можно быстро и без заморочек внести клиента, выдать абонемент, продать товар и другие моменты решаются легко. В программе ведется весь учет, по продажам, посещениям, расходам, прибыль, учет по всем расходникам и товару, рассылки клиентам. Соответственно ведется четкая статистика по дням и месяцам! Реально полностью разобраться в ней можно за час!) Наши администраторы в фитнес клубе быстро ее осваивают, не нужно тратить много времени на обучение) За это огромный плюс разработчикам!
Минусы:
Не обнаружено
В целом:
Я рекомендую попробовать поработать в этой программе, мне кажется она понравится многим в управлении :)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
fitness365 gym_one pyrus_servicedesk

Развертывание


Fitness365 Gym One Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Fitness365

Gym One

Pyrus Service Desk