АСУ Эдельвейс или CLOFFHotel или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АСУ Эдельвейс

Система для автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек. Существует на рынке с 2000 года, зарекомендовала себя как простая в освоении система с широким набором функциональных модулей.



CLOFFHotel

CLOFFHotel является современным, удобным и мощным инструментом для работы Вашего отеля, который позволяет эффективно автоматизировать его бизнес-процессы. CLOFFHotel включает в себя PMS-систему, CRM-систему, модуль бронирования, Channel manager, а также надежную систему коммуникации.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АСУ Эдельвейс CLOFFHotel Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АСУ Эдельвейс CLOFFHotel Pyrus Service Desk

Цены

АСУ Эдельвейс CLOFFHotel Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АСУ Эдельвейс CLOFFHotel Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отличный инструментарий!
Плюсы:
Автоматизация комплексная. Без проблем можно управлять номерным фондом, без проблем вести заселение гостей. Есть функция интернет-бронирования – очень удобна и для нас, и для посетителей. Довольно практичная система контроля доступа (ПО позволяет вести учёт по выдаче карт клиентам с полной детализацией). В общем, всё очень здорово!
Минусы:
Хотелось бы найти недостатки, но не получается. Внедряйте и получайте положительный бонус в качестве прироста прибыли.
В целом:
Имея гостиницу в 300 номер, не так-то просто учитывать все необходимые рабочие моменты. Тестировали несколько систем, выбор пал на Эделинк. Эта CRM хорошо зарекомендовала себя как платформа для автоматизации гостиничного дела, давно работает на рынке, и отлично понимает гостиничную "кухню". Пользуемся уже около двух лет, и не представляем, как раньше работали без неё.
Валерия
Плюсы:
Большой функционал. Сделали специально для нас доработки под наши требования
Минусы:
Нет возможности заплатить 1 раз и пользоваться бесконечно. За доработку модуля бронирования попросили доплату , правда всего 5000 рублей
В целом:
Отличная CRM система. Пользуемся ей полтора года. Не было сбоев с передачей заказов за все время , в отличие от нашей прошлой системы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
edelink cloffhotel pyrus_servicedesk

Развертывание


АСУ Эдельвейс CLOFFHotel Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АСУ Эдельвейс

CLOFFHotel

Pyrus Service Desk