Hotel Manager Assistant Ecvi или WuBook или Pyrus . Сравнение функционала

Hotel Manager Assistant Ecvi

Hotel Manager Assistant Ecvi - облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая отчетность для принятия управленческих решений.



WuBook

Система управления отелем PMS ZAK от WuBook это облачное программное обеспечение для управления отелем которое объединяет в едином интерфейсе удобную шахматку, менеджер каналов (channel manager) и модуль онлайн бронирования. +74994041059



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Hotel Manager Assistant Ecvi WuBook Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Hotel Manager Assistant Ecvi WuBook Pyrus

Цены

Hotel Manager Assistant Ecvi WuBook Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Hotel Manager Assistant Ecvi WuBook Pyrus
Удобство
3/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
3/5
3/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Hotel Manager Assistant Ecvi не стоит пользоваться
Плюсы:
Нет сильных сторон.
Минусы:
Функционал, качество работы саппорта.
В целом:
Начали пользоваться Hotel Manager Assistant Ecvi где-то год назад, однако остались недовольны этой облачной системой управления отелем. Функционал не тот, на который рассчитывали. Не знаю, что там пишут другие насчет удобства пользования и адекватного саппорта. Это вранье! Со старыми модулями интеграция шла туго, так некоторые до сих пор коряво и работают. Думаем переходить на другую систему. 
Хорошая программа с багами и недоработками
Плюсы:
Хороший функционал для отеля до 40-50 номеров. Чем лучше аналогов: Простота пользования (нативность). Удобный модуль уборки. Раздел "Финансы" и "Контроль". Быстро прогружается программа. Стоимость. Модуль бронирования.
Минусы:
Главные недостатки: 1) Возможность создавать бронирования с произвольной ценой в обход тарифов и в обход любого контроля. 2)Обновления программы происходят без тестирования (после каждого обновления появляется много багов, которые устраняются неделями). 3) Плохо сделан модуль по персоналу (команда ZAK): мало функций которые можно предоставить и запретить. 4) Затруднительно (почти не возможно без специальных знаний) добавлять шаблоны в программу со сменными переменными. Например шаблон карточки бронирования, шаблон заявления на досрочный выезд и т.д. 5) Не везде есть перевод на русский.
В целом:
4 из 5 на ноябрь 2021г.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
ecvi wubook pyrus

Развертывание


Hotel Manager Assistant Ecvi WuBook Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Hotel Manager Assistant Ecvi

WuBook

Pyrus