DIKIDI или Gym One или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Gym One

Веб-портал для автоматизации работы фитнес-клубов, тренажерных залов и пр. Охватывает все возможные аспекты работы, от входящего клиента и контроля абонементов, до розничной продажи товаров и отчетов по кассе. В состав системы входит модуль Онлайн-записи клиентов на тренировки в фитнес-клуб.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DIKIDI Gym One Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DIKIDI Gym One Pyrus Service Desk

Цены

DIKIDI Gym One Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DIKIDI Gym One Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Многофункциональный сервис
Плюсы:
Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
Минусы:
Не нашел
В целом:
Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
Легко все воспринимается, интуитивно все понятно в программе
Плюсы:
В первую очередь привлекает простота, в программе можно быстро и без заморочек внести клиента, выдать абонемент, продать товар и другие моменты решаются легко. В программе ведется весь учет, по продажам, посещениям, расходам, прибыль, учет по всем расходникам и товару, рассылки клиентам. Соответственно ведется четкая статистика по дням и месяцам! Реально полностью разобраться в ней можно за час!) Наши администраторы в фитнес клубе быстро ее осваивают, не нужно тратить много времени на обучение) За это огромный плюс разработчикам!
Минусы:
Не обнаружено
В целом:
Я рекомендую попробовать поработать в этой программе, мне кажется она понравится многим в управлении :)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
dikidi gym_one pyrus_servicedesk

Развертывание


DIKIDI Gym One Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DIKIDI

Gym One

Pyrus Service Desk