Клиентикс или DentlaPRO . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Клиентикс ИЛИ DentlaPRO. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт DentlaPRO - 4,9 баллов и 16 отзывов. Для сравнения у Клиентикс рейтинг на 12% ниже и 37 отзывов. По кол-ву функционала первенство за DentlaPRO - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Клиентикс можно подключить 14 сервисов, а к DentlaPRO - 7.

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



DentlaPRO

DentlaPRO — автоматизация стоматологической клиники. Ваш интегратор IT-решений. DentalPRO - эффективное управление вашей стоматологией из любой точки мира.



Платформы

Клиентикс DentlaPRO
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс DentlaPRO

Цены

Клиентикс DentlaPRO
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиентикс DentlaPRO
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
Плюсы:
Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
Минусы:
Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
В целом:
И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
Программа которая помогла настроить работу клиники
Плюсы:
Мобильное приложение, зубная формула, удобное расписание
Минусы:
дорого, но программа окупается т.к. снижаются затраты на привлечение клиентов
В целом:
Не так давно нами было принято решение приобрести программу дентал про было много за и против При этом мы понимали что нужно упростить работу врачей и облегчить мне жизнь, кстати забыла, Олеся, 34 года директор. Так вот, после долгих разборов очередной программы было принято решение бросить всё и остаться на базовой, закрывающей минимальные потребности программе «Н», но тут волею случая или же задачей crm с нами связывается менеджер DentalPRO и предлагает повторное ознакомление. Находясь в точке невозврата и апеллируя тем, что нам нужно современное решение я всё же взяла и согласилась на повторный показ функционала, знаете, была приятно удивлена т. к. в моей голове всплывала одна и та же фраза «а в этой программе есть всё что нам нужно!» PS: для тех кто не знаком с их софтом, поясню (связка между персоналом доктор-администратор, объёмные планы лечения за короткое время с расчётом по стоимости и перечислением манипуляций, МОБИЛЬНОЕ где пациент посмотрит и покажет свой план лечения близким и друзьям, а значит можно чуть расслабиться в моменте мАркетинга…. Для меня как для управленца было ценным создавать отчеты под себя, а на секунду клиника в 4 кресла требует особого внимания.) Да, многие скажут, что это не сеть клиник и не так сложно управлять бизнес-процессами, при этом в любом деле хочется получать максимум. К чему это я, было решено приобрести программу и протестить, как она себя покажет в работе пока не ясyо, при этом держу кулачки и верю в успех!
klientiks dentalpro

Развертывание


Клиентикс DentlaPRO
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиентикс

DentlaPRO