Дента или MEDIDEA или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Дента

«Дента» — современная система, позволяющая вести учет в стоматологической клинике онлайн.



MEDIDEA

MEDIDEA - одна из 10 лучших медицинских информационных систем, в России. Подойдет для: частной клиники и филиальных сетей, крупного мед. центра и частного кабинета врача. 1 месяц бесплатного использования без учётов сроков внедрения + обучение. Более 17 модулей и более 50 отчетов протоков



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Дента MEDIDEA Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Дента MEDIDEA Pyrus Service Desk

Цены

Дента MEDIDEA Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Дента MEDIDEA Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Лучшее облачное решение за эту цену. Но ДАЛЕКО не Лучший продукт.
Плюсы:
Онлан расписание, работа в браузере, смс напоминание - работает как часы. Нареканий нет. СМС работают стабильно и исправно, не забывай только пополнять баланс из интерфейса программы. Ссылка на онлайнзапись - компактная и интерфейс для пациента очень дружелюбный.
Минусы:
Финансы, отчеты, печатные формы дневники - очень слабое место.
В целом:
Хорошая, стабильная облачная CRM, но постоянно ловлю себя на мысли что хочется большего.
Простая и удобная программа
Плюсы:
Начали пользоваться программой 3 месяца назад. И это первая МИС, с которой мы начали работать. Перед презентацией программы были страхи: в непонимании как все устроено, смогу ли я и мои коллеги работать в ней, будет ли нам удобно выстроить работу между сотрудниками, сколько будет затрачено времени на прием и запись пациентов и многое другое. Но после презентации все сомнения и страхи ушли. Менеджер MEDIDEA очень подробно все объяснил. В дальнейшем предоставили нам 1 месяц бесплатного использования, в течение которого обучали всех сотрудников пользоваться программой. Так как у нас косметология, особенно хочу выделить модуль "Сертификаты и Абонементы".
Минусы:
не замечено
В целом:
В программе смогут работать абсолютно все. Спасибо разработчикам, за такой простой и понятный интерфейс.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
denta medidea pyrus_servicedesk

Развертывание


Дента MEDIDEA Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Дента

MEDIDEA

Pyrus Service Desk