Дента или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Дента ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Дента рейтинг на 16% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Дента - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Дента можно подключить 5 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Дента

«Дента» — современная система, позволяющая вести учет в стоматологической клинике онлайн.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Дента Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Дента Pyrus Service Desk

Цены

Дента Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Дента Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Лучшее облачное решение за эту цену. Но ДАЛЕКО не Лучший продукт.
Плюсы:
Онлан расписание, работа в браузере, смс напоминание - работает как часы. Нареканий нет. СМС работают стабильно и исправно, не забывай только пополнять баланс из интерфейса программы. Ссылка на онлайнзапись - компактная и интерфейс для пациента очень дружелюбный.
Минусы:
Финансы, отчеты, печатные формы дневники - очень слабое место.
В целом:
Хорошая, стабильная облачная CRM, но постоянно ловлю себя на мысли что хочется большего.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
denta pyrus_servicedesk

Развертывание


Дента Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Дента

Pyrus Service Desk