CRM TRAVELS или MacroCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM TRAVELS

CRMTravels-понятная система управления,которая помогает туристическим компаниям улучшить процессы взаимодействия с клиентами а также контролировать и увеличивать продажи.



MacroCRM

MacroCRM — отраслевая система управления продажами, маркетингом и ассортиментом строительной компании. Позволяет автоматизировать весь процесс продаж от первого обращения покупателя до передачи ключей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM TRAVELS MacroCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM TRAVELS MacroCRM Pyrus Service Desk

Цены

CRM TRAVELS MacroCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM TRAVELS MacroCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Очень удобная система для работы туристической компании
Плюсы:
Возможность работать удаленно , вся база в безопасности.
Минусы:
Минусов пока не вижу
В целом:
Очень удобная система для работы туристической компании, позволяющая работать как на месте, так и удаленно, а это большой плюс. Система напоминаний и встроенная смс и е-mail рассылка имеют важное значение. Подробная аналитика для руководителя вообще на высоте!
Работаем с MACRO уже 3 года
Плюсы:
Мы перепробовали несколько CRM-программ и пришли к выводу, что MacroCRM предоставляет наиболее эффективные решения для работы с нашими клиентами. Именно MacroCRM позволила нам объединить все возможности по работе с клиентами. Это и получение и обработка заявок с сайта и интернет-рекламы, это и записи всех телефонных звонков, всей работы с клиентами, это и назначение встреч на объекте. А также полное ведение клиента, сделок и распределения участия каждого менеджера в сделке.
Минусы:
Понадобилось время на привыкание к системе, обучение сотрудников. Но когда смотришь на полученные результаты от внедрения, понимаешь, что это того стоит.
В целом:
Эффективность нашей работы повысилась в разы. Приходя на работу, менеджеры понимают, как сложится их день. Это значительно облегчает мне задачу, как руководителю. Мы работаем с MACRO уже 3 года. Я безусловно рекомендую программы этой компании своим коллегам.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crmtravels macrocrm pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM TRAVELS MacroCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM TRAVELS

MacroCRM

Pyrus Service Desk