CRM SalesMax или NetHunt CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM SalesMax

Автоматизация бизнеса в одном месте - Работа с клиентами: переговоры, история общения - Документооборот: Счета, оплаты, отгрузочные документы, интеграция с ЭДО - Аналитика Попробуйте CRM SalesMax в деле и вы сразу ощутите, как изменится ритм и качество работы Вашей компании!



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM SalesMax NetHunt CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM SalesMax NetHunt CRM Pyrus Service Desk

Цены

CRM SalesMax NetHunt CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    CRM SalesMax NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Пользуюсь с 2008 года.
    Плюсы:
    легкая, простая, при этом очень гибкая и есть все необходимое.
    Минусы:
    нет интеграции с сайтом
    В целом:
    Пользуюсь с 2008 года, пыталась перейти на другие, но возвращалась, потому что они были громоздкие. Самая удобная настройка полей и воронки, не нужны навыки программиста, очень гибкие возможности и супер техподдержка.
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    crm_salesmax nethunt pyrus_servicedesk

    Развертывание


    CRM SalesMax NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    CRM SalesMax

    NetHunt CRM

    Pyrus Service Desk