ClinicIQ или Дента или Pyrus . Сравнение функционала

ClinicIQ

Сервис с облачным размещением для управления клиникой минимизирует занятость администратора и организовывает время врача, помогает быстро выставить счет и наблюдать финансовые результаты на наглядных графиках.



Дента

«Дента» — современная система, позволяющая вести учет в стоматологической клинике онлайн.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

ClinicIQ Дента Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ClinicIQ Дента Pyrus

Цены

ClinicIQ Дента Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ClinicIQ Дента Pyrus
Удобство
3/5
4/5
4/5
3/5
4/5
4/5
3/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
Впустую потраченные деньги
Плюсы:
Сильных сторон нет
Минусы:
Софт сырой, многие функции не работают
В целом:
Рассчитывали на ClinicIQ, но она не оправдала нашего доверия, именно поэтому решили отказаться от дальнейшего использования этого продукта. Думаем, что просто впустую потратили свое время и деньги на данный софт. Он сырой, многие функции работают некорректно (в частности, это касается отслеживания финансовых показателей). Без интернета программа вообще не функционирует. Не рекомендуем.
Лучшее облачное решение за эту цену. Но ДАЛЕКО не Лучший продукт.
Плюсы:
Онлан расписание, работа в браузере, смс напоминание - работает как часы. Нареканий нет. СМС работают стабильно и исправно, не забывай только пополнять баланс из интерфейса программы. Ссылка на онлайнзапись - компактная и интерфейс для пациента очень дружелюбный.
Минусы:
Финансы, отчеты, печатные формы дневники - очень слабое место.
В целом:
Хорошая, стабильная облачная CRM, но постоянно ловлю себя на мысли что хочется большего.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
cliniciq denta pyrus

Развертывание


ClinicIQ Дента Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ClinicIQ

Дента

Pyrus