Brizo или teamcrm или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Brizo

Brizo — это CRM с полноценным управленческим учетом. Благодаря тесной интеграции функций CRM c сервисом управленческого учета, вы получаете расширенный функционал для оценки эффективности бизнеса по прибыли, а не по обороту. 



teamcrm

teamcrm — CRM-система для вашего бизнеса. Контролируйте все каналы коммуникаций с покупателями, работу сотрудников и автоматизируйте продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Brizo teamcrm Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Brizo teamcrm Pyrus Service Desk

Цены

Brizo teamcrm Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Brizo teamcrm Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Крутая система, от души рекомендую
Плюсы:
Считает деньги
Минусы:
Не работает с квизами
В целом:
Классная срмка, не встречал раньше чтобы можно было накидать заранее деньги по заказу и понять на что выходишь по деньгам..когда система наполняется данными, хотя бы за пару месяц видно уже не только по сделкам, но и вообще что по ноябрю, что по декабрю - что, сколько, куда.
Советую попробовать црм-ку!
Плюсы:
Можно настроить тариф под себя и не переплачивать.
Минусы:
Трудно найти.
В целом:
Меня устроила данная црм-ка в плане соотношения цена/функциональность. Для организации работы компании, которая специализируется на продажах, инструментов вполне хватает. В системе удобно вести учет продаж/кадров. При этом стоимость софта приятно порадовала. Есть несколько тарифов на выбор и самый бюджетный обходится всего в 400 рублей в месяц (для одного пользователя). Настроить тариф можно под свои масштабы и число пользователей. Я плачу 1590 рублей в месяц за 5 точек доступа.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
brizo_crm teamcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Brizo teamcrm Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Brizo

teamcrm

Pyrus Service Desk