Brizo или POSIFLORA или Pyrus . Сравнение функционала

Brizo

Brizo — это CRM с полноценным управленческим учетом. Благодаря тесной интеграции функций CRM c сервисом управленческого учета, вы получаете расширенный функционал для оценки эффективности бизнеса по прибыли, а не по обороту. 



POSIFLORA

Посифлора - программа для цветочных магазинов. Сочетает в себе складской учет, клиентскую базу, CRM-систему, точку продаж и множество функций.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Brizo POSIFLORA Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Brizo POSIFLORA Pyrus

Цены

Brizo POSIFLORA Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Brizo POSIFLORA Pyrus
Удобство
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Крутая система, от души рекомендую
Плюсы:
Считает деньги
Минусы:
Не работает с квизами
В целом:
Классная срмка, не встречал раньше чтобы можно было накидать заранее деньги по заказу и понять на что выходишь по деньгам..когда система наполняется данными, хотя бы за пару месяц видно уже не только по сделкам, но и вообще что по ноябрю, что по декабрю - что, сколько, куда.
РЕКОМЕНДУЮ!
Плюсы:
Легкость обучение и пользования
Минусы:
Минусов нет
В целом:
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о платформе Posiflora Мы работаем с программой уже пол года, начинали мы еще тогда, когда у нас не было оффлайн точки, не смотря на это она очень упрощала нам работу онлайн. После открытия магазина мы уже были знакомы с программой и ввели первую приходную накладную . Все было и есть хорошо, иногда были несхождения по количеству из-за плохого интернета, но ребята со службы поддержки всегда нам помогали и быстро решали наши проблемы. Программа легко обучаема, все наши флористы которых мы брали на работу быстро привыкали и легко работали с ней. На праздник 14го февраля очень помогла намыто мы могли записать все предзаказы и не забыть ни одного клиента , поэтому все клиенты остались довольны что получили то что заказывали и и во время получили доставку, Анаит (наш куратор) всегда помогает нам и еще больше упрощает нашу работу , всегда рассказывает что-то новое и очень нам помогает. Анаит если ты это прочитаешь СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ! Ребята от души всем рекомендую пользоваться программой Posiflora, сейчас мы планируем запускать интернет магазин ,и как только запустим обязательно расскажу вам как нам работается с сайтом. + к программе Posiflora ; Очень классно что можно обрабатывать заказы, проводить полную оплату или только предоплату, выбивать доставки и комментарии с пожеланиями клиента. Мы очень довольны , советуем всем!!!
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
brizo_crm posiflora pyrus

Развертывание


Brizo POSIFLORA Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Brizo

POSIFLORA

Pyrus