Большая Птица или OkoCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Большая Птица

«Большая Птица - современная альтернатива настольным программам учёта. Система обладает всеми преимуществами веб-приложения, но при этом выглядит привычной пользователю и удобна в работе.



OkoCRM

OkoCRM - система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании, а также управлять проектами. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Большая Птица OkoCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Большая Птица OkoCRM Pyrus Service Desk

Цены

Большая Птица OkoCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Большая Птица OkoCRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Не рекомендую!
Плюсы:
неплохой интерфейс, доступная цена
Минусы:
требует доработок, плохая тех поддержка
В целом:
Большая Птица не является тем продуктом, который можно рекомендовать! Это еще сырой вариант, соотношение цена и качество у которого в принципе соответствует. Стоит ПО недорого, но и хорошего качества ожидать не стоит. Помучиться придется, потому как полноценно версия не работает, а саппорт ничего не хочет делать для того, чтобы как-то исправить ситуацию! Если у вас небольшой магазинчик, то попробовать можно, но для раскрученного бизнеса точно не подойдет!
Удобно и просто в использовании
Плюсы:
Максимально простой интерфейс, большее количество нужных функция и ничего лишнего. Отличное соотношение цены и качества.
Минусы:
Не было
В целом:
В целом отличный сервис, пользуемся не так давно, но это гораздо лучше и удобнее, чем вы работали раньше: продажи в одной программе, клиентская база в другой и толком никакой аналитики и многое вручную нужно было делать. Всем довольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
big_bird okocrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Большая Птица OkoCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Большая Птица

OkoCRM

Pyrus Service Desk