Большая Птица или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Большая Птица ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Большая Птица рейтинг на 36% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала у Большая Птица и Pyrus Service Desk примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Большая Птица можно подключить 5 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Большая Птица

«Большая Птица - современная альтернатива настольным программам учёта. Система обладает всеми преимуществами веб-приложения, но при этом выглядит привычной пользователю и удобна в работе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Большая Птица Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Большая Птица Pyrus Service Desk

Цены

Большая Птица Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Большая Птица Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
3/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Не рекомендую!
Плюсы:
неплохой интерфейс, доступная цена
Минусы:
требует доработок, плохая тех поддержка
В целом:
Большая Птица не является тем продуктом, который можно рекомендовать! Это еще сырой вариант, соотношение цена и качество у которого в принципе соответствует. Стоит ПО недорого, но и хорошего качества ожидать не стоит. Помучиться придется, потому как полноценно версия не работает, а саппорт ничего не хочет делать для того, чтобы как-то исправить ситуацию! Если у вас небольшой магазинчик, то попробовать можно, но для раскрученного бизнеса точно не подойдет!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
big_bird pyrus_servicedesk

Развертывание


Большая Птица Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Большая Птица

Pyrus Service Desk