Большая Птица или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Большая Птица

«Большая Птица - современная альтернатива настольным программам учёта. Система обладает всеми преимуществами веб-приложения, но при этом выглядит привычной пользователю и удобна в работе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Большая Птица Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Большая Птица Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Большая Птица Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Большая Птица Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Не рекомендую!
    Плюсы:
    неплохой интерфейс, доступная цена
    Минусы:
    требует доработок, плохая тех поддержка
    В целом:
    Большая Птица не является тем продуктом, который можно рекомендовать! Это еще сырой вариант, соотношение цена и качество у которого в принципе соответствует. Стоит ПО недорого, но и хорошего качества ожидать не стоит. Помучиться придется, потому как полноценно версия не работает, а саппорт ничего не хочет делать для того, чтобы как-то исправить ситуацию! Если у вас небольшой магазинчик, то попробовать можно, но для раскрученного бизнеса точно не подойдет!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    big_bird pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Большая Птица Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Большая Птица

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM