AXKED или Tallanto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AXKED

AXKED - CRM для управления школами, кружками и студиями.



Tallanto

CRM-система Tallanto - разработка программного обеспечения для учебных центров, реклама и маркетинг в сфере частных учебных центров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AXKED Tallanto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AXKED Tallanto Pyrus Service Desk

Цены

AXKED Tallanto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AXKED Tallanto Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Хорошая СРМ
Плюсы:
- Поддержка напрямую от главного разработчика 24/7. В этом плане большие СРМ системы других типов неповоротливы и сложны в функционале. Здесь же, Александр оперативно реагирует на просьбы. - Не всегда дополнение, которое необходимо, нужно разрабатывать и внедрять. Александр обладает процессами подобного бизнеса и объяснит, как сделать эффективнее. Так было на паре задач. Казалось, что нужно придумывать костыли, а оказалось всё гораздо проще - Цена. Доступная цена по сравнению с конкурентами. - Быстродействие. - Функционал, который позволяет получать эффективный результат и сделать систему в бизнесе.
Минусы:
- Иногда требует оптимизации, но тут нет предела совершенству.
В целом:
Верю, что у Александра и его команды всё получится. Ждём обновлений.
Чтобы перечислить все возможности црм-системы Tallanto, времени не хватит!
Плюсы:
много встроенных отчетов, есть мобильное приложение и личный кабинет ученика, интеграция с Google Calendar, IP-телефонией, сайтом и эл. почтой
Минусы:
не обнаружены
В целом:
Мы полгода пользуемся программой и до сих пор продолжаем открывать для себя что-то новое! Это полноценная платформа для небольших и крупных учебных центров. В системе фиксируется все. За информацией удобно следить по имеющимся встроенным отчетам (поступление/списание финансов, расчет/оплата заработной платы, отчеты о поступлении новых учеников, отчет о доходах за конкретный период, анализ активности пользователей и т.д.). За полученный комфорт и оптимизацию готовы платить назначенную цену! Приятно наблюдать за тем, как улучшаются условия ведения бизнеса!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
axked tallanto pyrus_servicedesk

Развертывание


AXKED Tallanto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AXKED

Tallanto

Pyrus Service Desk