AutoИнтеллект или DIKIDI или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AutoИнтеллект

ПО для автоматизации бизнеса по продаже автозапчастей. Подходит для компаний любого масштаба, от небольшого стола заказов и автосервиса до дилерской сети. Позволит организовать все бизнес-процессы: подбор и продажу запчастей, учет и ведение склада, аналитику и маркетинг, документооборот



DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AutoИнтеллект DIKIDI Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AutoИнтеллект DIKIDI Pyrus Service Desk

Цены

AutoИнтеллект DIKIDI Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AutoИнтеллект DIKIDI Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Многофункциональный сервис
Плюсы:
Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
Минусы:
Не нашел
В целом:
Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
autointellect dikidi pyrus_servicedesk

Развертывание


AutoИнтеллект DIKIDI Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AutoИнтеллект

DIKIDI

Pyrus Service Desk