S2 Управление бизнесом или Appointer . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение S2 Управление бизнесом ИЛИ Appointer. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт S2 Управление бизнесом - 4,5 баллов и 34 отзыва. Для сравнения у Appointer рейтинг на 40% ниже и 2 отзыва. По кол-ву функционала первенство за S2 Управление бизнесом - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Appointer нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к S2 Управление бизнесом можно подключить 20 сервисов, а к Appointer - 3.

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Appointer

Простая и мощная программа для управления Салоном Красоты: календарь записей к мастерам, клиентская база, гибкий расчёт зарплат, склад, расходники, отчёты и СМС. Работает с телефона и компьютера. 



Платформы

S2 Управление бизнесом Appointer
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Appointer

Цены

S2 Управление бизнесом Appointer
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 МІСЯЦІ  -  400 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 6 МІСЯЦІВ (+1 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  343 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 1 РІК (+3 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  320 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    S2 Управление бизнесом Appointer
    Удобство
    4/5
    3/5
    4/5
    3/5
    5/5
    3/5
    5/5
    3/5
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Доступный вариант.
    Плюсы:
    приемлемый ценник, простой функционал без лишних модулей и переплаты
    Минусы:
    указаны в отзыве
    В целом:
    У нас небольшой салон, поэтому дорогостоящее ПО позволить себе на данный момент не можем. Для учета клиентов и ведения онлайн-записи Appointer вполне подходит. Есть небольшие пожелания относительно мобильной версии, хотелось бы чтобы она была более адаптивной. К недостаткам можно отнести и то, что в выходные и праздничные дни дозвониться до службы поддержки еще ни разу не получилось. В остальном же нареканий нет. Пользоваться можно.
    salesapcrm appointer

    Развертывание


    S2 Управление бизнесом Appointer
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    S2 Управление бизнесом

    Appointer