Appointer или DIKIDI или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Appointer

Простая и мощная программа для управления Салоном Красоты: календарь записей к мастерам, клиентская база, гибкий расчёт зарплат, склад, расходники, отчёты и СМС. Работает с телефона и компьютера. 



DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Appointer DIKIDI Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Appointer DIKIDI Pyrus Service Desk

Цены

Appointer DIKIDI Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 МІСЯЦІ  -  400 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 6 МІСЯЦІВ (+1 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  343 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 1 РІК (+3 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  320 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Appointer DIKIDI Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Доступный вариант.
    Плюсы:
    приемлемый ценник, простой функционал без лишних модулей и переплаты
    Минусы:
    указаны в отзыве
    В целом:
    У нас небольшой салон, поэтому дорогостоящее ПО позволить себе на данный момент не можем. Для учета клиентов и ведения онлайн-записи Appointer вполне подходит. Есть небольшие пожелания относительно мобильной версии, хотелось бы чтобы она была более адаптивной. К недостаткам можно отнести и то, что в выходные и праздничные дни дозвониться до службы поддержки еще ни разу не получилось. В остальном же нареканий нет. Пользоваться можно.
    Многофункциональный сервис
    Плюсы:
    Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
    Минусы:
    Не нашел
    В целом:
    Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    appointer dikidi pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Appointer DIKIDI Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Appointer

    DIKIDI

    Pyrus Service Desk