Appointer или DIKIDI или Pyrus . Сравнение функционала

Appointer

Простая и мощная программа для управления Салоном Красоты: календарь записей к мастерам, клиентская база, гибкий расчёт зарплат, склад, расходники, отчёты и СМС. Работает с телефона и компьютера. 



DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Appointer DIKIDI Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Appointer DIKIDI Pyrus

Цены

Appointer DIKIDI Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 МІСЯЦІ  -  400 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 6 МІСЯЦІВ (+1 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  343 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 1 РІК (+3 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  320 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Appointer DIKIDI Pyrus
    Удобство
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Доступный вариант.
    Плюсы:
    приемлемый ценник, простой функционал без лишних модулей и переплаты
    Минусы:
    указаны в отзыве
    В целом:
    У нас небольшой салон, поэтому дорогостоящее ПО позволить себе на данный момент не можем. Для учета клиентов и ведения онлайн-записи Appointer вполне подходит. Есть небольшие пожелания относительно мобильной версии, хотелось бы чтобы она была более адаптивной. К недостаткам можно отнести и то, что в выходные и праздничные дни дозвониться до службы поддержки еще ни разу не получилось. В остальном же нареканий нет. Пользоваться можно.
    Многофункциональный сервис
    Плюсы:
    Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
    Минусы:
    Не нашел
    В целом:
    Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    appointer dikidi pyrus

    Развертывание


    Appointer DIKIDI Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Appointer

    DIKIDI

    Pyrus