AMBER или umnico или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AMBER

Акцент на маркетинг и продажи: лидогенерация, аналитика, рассылки, автоматический подбор товаров и т.д. Предусмотрены и стандартные функции CRM (управление задачами, бизнес-процессами). Только для компаний с 5 и более сотрудниками.



umnico

Umnico — это приложение для работы с Instagram, Whatsapp, Telegram, VK, Facebook, которое позволяет подключить множество аккаунтов и отвечать на сообщения и комментарии из 1 окна разным операторам. Также платформа позволяет интегрироваться с другими системами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AMBER umnico Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AMBER umnico Pyrus Service Desk

Цены

AMBER umnico Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AMBER umnico Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Система нравится, особенно в части возможностей настройки под свои задачи
Плюсы:
Самый большой плюс, что все можно настроить самим, если не полениться изучить документацию, которая в открытом доступе и пройти небольшое обучение. 70% любых задач решаются только настройками без коддинга! Отличный API. Много встроенных конструкторов. Добавлять можно не только поля, но и логику их появления в форме и заполнения.
Минусы:
Конструктор бизнес-процессов нахрапом не возьмешь. Он рассчитан на пользователей с неким техническим бэкграундом, а не на бизнес-пользователей. Но зато сделать можно процессы любой сложности.
В целом:
Для нас идеальный вариант, т.к. задач которые хочется автоматизировать, много, процессы часто меняются. Начинали с автоматизации продаж, сейчас у нас в AMBER и сервисное обслуживание и финансовый учет и управление проектами. Новые задачи решаются довольно быстро. Поддержка, как и обещалось, круглосуточная. Ценник вменяемый. Пару раз в год появляются новые функциональные возможности, что тоже немаловажно. Мобильная версия тоже вполне устраивает.
Лучший сервис на рынке
Плюсы:
+ Распределение чатов между менеджерами + Интерфейс + Дизайн + Скорость работы + Цена
Минусы:
Нет минусов
В целом:
Если ваш директ в инстаграме похож на свалку и вам это надоело - umnico ваш выбор. 1. Разделите чаты между менеджерами, чтобы не было путаницы 2. Перемещайте чаты по статусам, чтобы дожимать клиентов до продажи, а не терять их 3. Создавайте напоминания, чтобы не забыть напомнить клиенту о чем-то. 4. Отслеживайте конверсию и скорость ответа по всем менеджерам и по магазину вцелом. За очень приемлемую цену мы наконец навели порядок в директе инстаграма. Увеличили выручку и рентабельность рекламы. Всем горячо рекомендую данный сервис!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
amber_soft umnico pyrus_servicedesk

Развертывание


AMBER umnico Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AMBER

umnico

Pyrus Service Desk