AMBER или Poster или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AMBER

Акцент на маркетинг и продажи: лидогенерация, аналитика, рассылки, автоматический подбор товаров и т.д. Предусмотрены и стандартные функции CRM (управление задачами, бизнес-процессами). Только для компаний с 5 и более сотрудниками.



Poster

Poster — это POS-система, которая решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AMBER Poster Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AMBER Poster Pyrus Service Desk

Цены

AMBER Poster Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Mini  -  24 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  44 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Pro  -  64 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    AMBER Poster Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Система нравится, особенно в части возможностей настройки под свои задачи
    Плюсы:
    Самый большой плюс, что все можно настроить самим, если не полениться изучить документацию, которая в открытом доступе и пройти небольшое обучение. 70% любых задач решаются только настройками без коддинга! Отличный API. Много встроенных конструкторов. Добавлять можно не только поля, но и логику их появления в форме и заполнения.
    Минусы:
    Конструктор бизнес-процессов нахрапом не возьмешь. Он рассчитан на пользователей с неким техническим бэкграундом, а не на бизнес-пользователей. Но зато сделать можно процессы любой сложности.
    В целом:
    Для нас идеальный вариант, т.к. задач которые хочется автоматизировать, много, процессы часто меняются. Начинали с автоматизации продаж, сейчас у нас в AMBER и сервисное обслуживание и финансовый учет и управление проектами. Новые задачи решаются довольно быстро. Поддержка, как и обещалось, круглосуточная. Ценник вменяемый. Пару раз в год появляются новые функциональные возможности, что тоже немаловажно. Мобильная версия тоже вполне устраивает.
    Отличный сервис по автоматизации кафе
    Плюсы:
    Очень удобный интерфейс и админ панель
    Минусы:
    Минусов мало и они не существенны
    В целом:
    Хороший продукт, пользуемся уже давно
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    amber_soft poster pyrus_servicedesk

    Развертывание


    AMBER Poster Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    AMBER

    Poster

    Pyrus Service Desk