AMBER или BlueSales или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AMBER

Акцент на маркетинг и продажи: лидогенерация, аналитика, рассылки, автоматический подбор товаров и т.д. Предусмотрены и стандартные функции CRM (управление задачами, бизнес-процессами). Только для компаний с 5 и более сотрудниками.



BlueSales

CRM система для управления клиентами и заказами в социальной сети Вконтакте. Позволяет легче общаться с клиентами при помощи быстрых фраз.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AMBER BlueSales Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AMBER BlueSales Pyrus Service Desk

Цены

AMBER BlueSales Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AMBER BlueSales Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Система нравится, особенно в части возможностей настройки под свои задачи
Плюсы:
Самый большой плюс, что все можно настроить самим, если не полениться изучить документацию, которая в открытом доступе и пройти небольшое обучение. 70% любых задач решаются только настройками без коддинга! Отличный API. Много встроенных конструкторов. Добавлять можно не только поля, но и логику их появления в форме и заполнения.
Минусы:
Конструктор бизнес-процессов нахрапом не возьмешь. Он рассчитан на пользователей с неким техническим бэкграундом, а не на бизнес-пользователей. Но зато сделать можно процессы любой сложности.
В целом:
Для нас идеальный вариант, т.к. задач которые хочется автоматизировать, много, процессы часто меняются. Начинали с автоматизации продаж, сейчас у нас в AMBER и сервисное обслуживание и финансовый учет и управление проектами. Новые задачи решаются довольно быстро. Поддержка, как и обещалось, круглосуточная. Ценник вменяемый. Пару раз в год появляются новые функциональные возможности, что тоже немаловажно. Мобильная версия тоже вполне устраивает.
Самая удобная CRM-система для онлайн-школ
Плюсы:
Используем быстрые фразы, ботов, автоматизацию продаж по этапам, собираем статистику. Большое преимущество по сравнению с другими CRM-системами - то, что в BlueSales можно максимально удобно подстроить под себя, выстроить любую нужную автоматизацию, алгоритмы работы ботов и тегов.
Минусы:
Работаем с BlueSales уже больше 3 лет в онлайн-школе подготовки к ЕГЭ (https://vk.com/thenewschool_ege), минусов не обнаружено
В целом:
До сих пор даже иногда открываем новые функции, которые помогают отслеживать больше данных, выявлять слабые места и улучшать их. Сейчас уже не представляем своей работы без такой отлаженной системы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
amber_soft bluesales pyrus_servicedesk

Развертывание


AMBER BlueSales Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AMBER

BlueSales

Pyrus Service Desk