1С: Отель или FlagmanAir или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

1С: Отель

1С: Отель предназначена для решения основных задач гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре продукт легко масштабируется и настраивается под разные типы бизнеса.



FlagmanAir

FlagmanAir.com - облачная система управления гостиницей. Продажа номеров и услуг, кассовый учет, online-статистика, визуализация загрузки, channel manager.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1С: Отель FlagmanAir Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С: Отель FlagmanAir Pyrus Service Desk

Цены

1С: Отель FlagmanAir Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за 1 номер Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    1С: Отель FlagmanAir Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Ожидали от 1С: Отель большего.
    Плюсы:
    специфика ПО
    Минусы:
    много недоработок
    В целом:
    Пока очень сырая версия. Тестим ее второй месяц и уже сформировали немаленький такой перечень замечаний. Если найденные нами ошибки будут в ближайшее время исправлены, подумаем над тем, чтобы продолжить сотрудничество, как и планировалось в начале.
    В FlagmanAir разочаровались.
    Плюсы:
    визуальное оформление
    Минусы:
    работает нелогично, интегрировать сложно
    В целом:
    О программе FlagmanAir первое впечатление было положительным, но потом более детально со всем познакомились и в продукте разочаровались. Возможно, если запустить программу сразу, как только заведение начало свою работу и еще не имеет расширенную базу клиентов, то процесс внедрения и пройдет успешно. Но уже имеющуюся клиентскую базу в автоматическом порядке залить не удалось - пришлось изрядно повозиться, делая все вручную.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    1c_hotel flagmanair pyrus_servicedesk

    Развертывание


    1С: Отель FlagmanAir Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    1С: Отель

    FlagmanAir

    Pyrus Service Desk