1С: Отель или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение 1С: Отель ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у 1С: Отель рейтинг на 20% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за 1С: Отель - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у 1С: Отель нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к 1С: Отель можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

1С: Отель

1С: Отель предназначена для решения основных задач гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре продукт легко масштабируется и настраивается под разные типы бизнеса.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1С: Отель Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С: Отель Pyrus Service Desk

Цены

1С: Отель Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С: Отель Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Ожидали от 1С: Отель большего.
Плюсы:
специфика ПО
Минусы:
много недоработок
В целом:
Пока очень сырая версия. Тестим ее второй месяц и уже сформировали немаленький такой перечень замечаний. Если найденные нами ошибки будут в ближайшее время исправлены, подумаем над тем, чтобы продолжить сотрудничество, как и планировалось в начале.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
1c_hotel pyrus_servicedesk

Развертывание


1С: Отель Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С: Отель

Pyrus Service Desk