PriceLabs

Управление контекстной рекламой

Инструмент для автоуправления ставками в Яндекс.Маркете. Широко используется для продвижения интернет-магазинов. Возможности: управление ставками на базе маржинальности торговли, кликов и расходов в Маркете, CPO, цен в регионе. Сервис предлагает детальные аналитические отчеты и разграничение прав доступа для редактора и администратора.



Отзывы

3.5

4 відгуки

Огляд


Тут з авг. 2020

0 відгуків

Жутко не довольная "Глюками" pricelabs

29 авг. 2020 г.

Загалом:
вот уже пол года размещаемся на маркете, да это отличный маркет плейс, но pricelabs безбожно сливает нам бюджет ! постоянно вылазиют не известно от куда позиции которые скрыты больше месяцат и эти позиции жрут не малую долю бюджета. Скрыла целую категорию в пятницу ( точнее три категории ) , написал что ставки изменятся в течении часа и .... и ни фига, на следующий день всё так же песня , все три категории слили весь дневной бюджет!!! Такие глюки вылазиют постоянно! в тех поддержку писала уже раза три, ни одного ответа ! в день сливается по 1500 рублей!!! в никуда! альтернативы нет , результата от разрабов ни каких!

Загальний рейтинг

Тут з лип. 2018

0 відгуків

Прибыль от продаж в Яндекс.маркете выросла в 1,5 раза

23 липня. 2018 г.

Загалом:
Благодаря PriceLabs стало намного удобнее управлять размещаемыми в Яндекс.Маркете товарами. Рекомендациям сервиса по ставкам и комиссиям можно доверять, аналитика очень понятная и тщательная – есть данные по отдаче от стратегий, заказам, ценам, кликам. Пока что итог внедрения PriceLabs такой – я выкладываю позиции и забываю про них, сервис сам подкручивает ставки как надо. Круто, что после выкупки Яндексом сервис стал бесплатным, своего рода подарок от поисковика, ведь раньше многие жаловались на слишком высокий ценник сервиса. По прибыли, за первый месяц продажи выросли в 1,5 раза – считаю, это отличный показатель.

Загальний рейтинг

Тут з лип. 2018

6 відгуки(ів)

Уровень техподдержки и детали по управлению ставками – доработайте!!

18 липня. 2018 г.

Загалом:
Удивительно. Сервис куплен самим Яндексом еще в 2014 году, и при это находятся ляпы. Как же гигант может попускать так? Лично для меня главный ляп – качество технической поддержки. Нет, конечно, мне могло просто не повезти. Я попала на специалиста Марию, которая долго отвечала, а когда и отвечала, то давала расплывчатые общие рекомендации. Это первое, а второе, с точки зрения управления ставками есть недостатки. Самый бросающийся в глаза – цена за клик на поиске может быть выставлена только с учетом ставки контекста. Ради справедливости отмечу, что преимуществ у сервиса все равно много и он-таки позволяет отказаться от самостоятельного ведения магазина на Маркете, расчета ставки, отслеживания конкурентов и конверсии и т. д., но когда понимаешь, что это фактически официальный инструмент Яндекса, надеешься не попасть на вот такие “пробелы в образовании”.

Загальний рейтинг

Тут з лип. 2018

11 відгуків

PriceLabs для эффективного управления ставками на Яндекс.Маркете

16 липня. 2018 г.

Загалом:
Чтобы рекламировать товары своего интернет-магазина на Я.Маркете пользуюсь Pricelabs. Доволен на все 100%, так как смог наконец избавиться от ручной работы по управлению ставками. Задаешь стратегию и система все делает сама. Ключевые преимущества - гибкость, возможность установления ограничений в рамках моего бюджета, аналитика в деталях. Продажи выросли на 70%, использование Pricelabs оправдало надежды. Рекомендую.

Загальний рейтинг

Аналоги PriceLabs

Все аналоги

Calltouch

Calltouch дозволяє збирати, аналізувати і візуалізувати...
4.4