Сервис для автоматизации контекстной и других видов рекламы в интернете, предназначенный для агентств и прямых рекламодателей. Возможности: проставление UTM-меток, проверка ссылок, кросс-минусовка ключевиков, синхронизация с радио, ТВ погодой, ежедневный автоконтроль расходов, оптимизация по CPA, CPO, ROI и прочим показателям, статистика в реальном времени.
Нравится система, очень удобно, управлять всей рекламой из одного сервиса. Отчеты вообще по кнопке выгружаются. Еще понравился функционал для работы с Аудиториями Яндекса, загрузил адреса и готовы полигоны, даже в Яндексе такого нет. А еще у ребят есть даже собранные локации разных типов мест. И опять же - можно с геотаргетингом работать на всех площадках из одной системы, очень удобно
Работаю больше года, конечно для больших объемов рекламы подходит идеально, мелким уже навряд ли стоит пытаться в ней разобраться. Оч круто работают техподдержка и разработка - если ты готов оплатить, то сделают любой допил и хотелку) это приятно. В разы экономит время на составление отчетов для кучи клиентов, не надо руками ничего сводить. А функционал по управлению ставками просто бомба!) ребята, респект вам за продукт
К выбору компании для запуска контекстной рекламы подходила очень аккуратно. Первое, что мне понравилось – тестовый период, в течение которого я могу окончательно определиться с подтверждением сотрудничества. Я прошла краткий курс обучения, а далее 14 дней бесплатно работала с «Marilyn», скажу честно, представление о работе с рекламой - изменилось в лучшую сторону, хотя считала, что уже достаточно много знаю об этом.
Пожалуй, единственная платформа из ранее опробованных с такими широкими возможностями настройки. Разработчики обеспечили оперативную обратную связь, добавили несколько блоков по нашему запросу, также запрашивали помощь в настройке. В результате получили идеальный инструмент для контроля за рекламными кампаниями в Яндекс.Директе. Планирую в дальнейшем попробовать подключить SMM.
Все ок, но актуально только для крупных компаний и профи
25 июл. 2018 г.
В целом:
Плюсы: Сервис хороший, но его целевая аудитория ограничена опытными игроками контекста и владельцами крупных рекламных кампаний. Новичкам и мелким рыбкам здесь не место.
Минусы: Кроме того, его стоимость относительно велика, и бесплатный тестовый месяц не спасает положения.
Конечно, настройки в нем очень гибкие, работает отлично и выхлоп дает большой, но всеми этими преимуществами смогут воспользоваться только крупные участники рынка. Это ну очень сложная надстройка, хотя и очень стоящая. В техподдержке достать исчерпывающее объяснение всего и вся не выйдет – непонятностей будет много, всего не спросишь. Поэтому обращайтесь к Mymarilyn только если доросли масштабами до этого сервиса. Что касается минимальных бюджетов РК, которые могут работать с Mymarilyn – от 100 000 рублей в месяц.
Все отлично: экономит деньги и время, повышает KPI РК
Кирилл Андреев
23 июл. 2018 г.
В целом:
Сейчас заканчивается первый тестовый бесплатный месяц, и я планирую перейти на платный режим. Очень ценен персональный менеджер, которого выдают каждому пользователю, он действительно помогает, оперативный и знающий. Здорово, что есть очень тщательно расписанные рекомендации по ведению РК. Думаю, сервис подходит и абсолютным новичкам, как раз-таки благодаря этим самым рекомендациям, хотя все равно может быть непросто, и профи контекста. Мы еще пока не все протестировали, но систему всесторонне оценили, все работает на ура и определенно экономит бюджет. РК становятся эффективнее с т.з. бюджета примерно на 20%, судя по нашему опыту, и времени, примерно на треть.
Не смотря на странное название – это мощнейший сервис с очень серьёзными инструментами и возможностями. Он больше подойдёт либо агентствам, либо коммерческим фрилансерам ввиду объёмности данных и стоимости. Сервис даёт полный спектр аналитики, управления, планирования и автоматизации рекламных кампаний как в соц. сетях, контекстной рекламе, так и в ютуб и пр.
Могу его рекомендовать только для профи и крупных проектов с большим бюджетом. Но если деньги не проблема – берите именно его.