Zoho CRM или SuiteCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Zoho CRM

Геймифицированная CRM для малого бизнеса. Интегрируется с десятками сервисов Zoho для аналитики, автоматизации продаж и маркетинга, проведения акций, поддержки и т.д. Бесплатна, если в компании до 10 пользователей.



SuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Zoho CRM SuiteCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Zoho CRM SuiteCRM Pyrus Service Desk

Цены

Zoho CRM SuiteCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ULTIMATE Бесплатно

  • Standard Edition (для малого бизнеса) Бесплатно

  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Zoho CRM SuiteCRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Вроде хорошая, но сложная в освоении система
    Плюсы:
    соотношение цена-возможности, рассылки, телефония, история клиентов
    Минусы:
    нет воронки продаж, сложная настройка
    В целом:
    Очень рекомендовали Зохо, насколько я знаю, с ней успешно работают многие мои контрагенты и отзывы слышал только положительные. Сам изнутри оценить не могу подробно, как чайнику в этих платформах мне интерфейс показался сложным и не было времени/желания с ним разбираться, хотя возможности и цена действительно привлекают. Как удобную альтернативу можно выбрать Фрешофис, он показался проще в плане пользования, а функционал мощный, что лично мне импонирует
    SuiteCRM: альтернативу искать не нужно
    Плюсы:
    Продуманная до мелочей црм-ка, которая позволила эффективно распределить задания между сотрудниками и наладить контакт с клиентами. Маркетинг, звонки, котировки, управление лидами - инструментарий кастомизировали с учетом тех задач, которые выполняет наша компания. Спасибо разработчикам за помощь и всестороннюю поддержку.
    Минусы:
    Периодически возникают проблемы с трекингом email. Разработчиком стоило бы обратить внимание на этот момент.
    В целом:
    SuiteCRM приятно удивила огромным множеством функций. Это достойная альтернатива Salesforce и Oracle, которыми мы пользовались раньше.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    zohocrm suitecrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Zoho CRM SuiteCRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Zoho CRM

    SuiteCRM

    Pyrus Service Desk