Zendesk или FreeScout . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Zendesk ИЛИ FreeScout. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Zendesk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Zendesk нет бесплатной версии, а у FreeScout пробного периода. Что касается интеграций - к Zendesk можно подключить 5 сервисов, а к FreeScout - 6.

Zendesk

Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.



FreeScout

✔ Бесплатный, стильный, быстрый и мощный хелпдеск с открытым кодом! Интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний, CRM, клиентский портал, LDAP, мобильные приложения, русский язык и многое другое!



Платформы

Zendesk FreeScout
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Zendesk FreeScout

Цены

Zendesk FreeScout
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Essential  -  12 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Team  -  21 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Professional Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Elite Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Zendesk FreeScout
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Супер!
    Плюсы:
    Из преимуществ: отличное решение автоматизации процесса (для работы с тикетами предусмотрено три типа: триггер, макрос, автоматизатор). Всё это помогает экономить время и облегчить работу. Так же есть интеграцию с другими системами, с CRM, хранилищами и службами рассылок. Функционал обширный, возможностей много, за приемлемые деньги. Интерфейс элементарный, по привыканию всё делается в считанные секунды. Приятный бонус - встроенная АТС с бесплатным номером.
    Минусы:
    Минусов нет. Всё супер, рекомендую.
    В целом:
    Совсем недавно открыли свою службу поддержки пользователей, поэтому нам нужна была недорогая система, которая бы удовлетворяла требования нашей команды. Выбрали Zendesk, уже четыре месяца работаем.
    Приятно удивлён качеством
    Плюсы:
    Наличие хелпдеска для проекта - не только удобный и необходимый инструмент, но и признак серьезности и ответственности компании. Я искал подходяший вариант среди проприетарных продуктов, и был неожиданно приятно удивлен, что есть бесплатный вариант, да еще с мобильным приложением - который полностью удовлетворяет моим требованиям. Кастомизация и наличие дополнительных модулей, делают FreeScout, пожалуй одним из лучших вариантов.
    Минусы:
    Качественная система поддержки. Только хорошие впечатления
    В целом:
    Установить и настроить хелпдеск, с легкостью сможет специалист начального уровня (джуниор).
    zendesk_com freescout

    Интеграции


    Zendesk

    Zendesk поддерживает интеграцию с 5 сервисами

    FreeScout

    FreeScout поддерживает интеграцию с 6 сервисами

    Развертывание


    Zendesk FreeScout
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Zendesk

    FreeScout