CRM Zadarma или Perfect CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM Zadarma

Облачная CRM от Zadarma поможет автоматизировать все основные процессы без лишних затрат. Система полностью интегрирована с телефонией и АТС Zadarma, подходит бизнесу любого масштаба и главное — полностью бесплатная, вне зависимости от численности вашего штата сотрудников.



Perfect CRM

Система автоматизации типографии, клиентская база, полиграфический калькулятор, калькуляция стоимости нанесения и брендирования, сувенирной продукции, технологические карты для офсета, планировщик задач и производства, бонусов от маржи, логистика



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM Zadarma Perfect CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM Zadarma Perfect CRM Pyrus Service Desk

Цены

CRM Zadarma Perfect CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM Zadarma Perfect CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Телефония
Плюсы:
Низкая цена
Минусы:
Никаких проблем нет
В целом:
Подключили и настроили за несколько дней, все довольно просто. Отлично работает.
Perfect CRM - эффективное и современное программное решение!
Плюсы:
За неинтересные нам модули мы не платим.
Минусы:
Не выявлены.
В целом:
Помимо всех преимуществ, о которых тут скажут другие, мне Perfect CRM приглянулась тем, что ее стоимость не зависит от количества пользователей. От предыдущей системы пришлось отказаться, так как после увеличения штата нужно было внести оплату за дополнительные доступы. Рациональнее было заключить договор с Perfect CRM, что мы и сделали. Выгода заключается еще в том, что на предварительном этапе с менеджером компании обозначили важные для нас функции, стоимость которых и вошла в итоговую сумму.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
zadarma_ perfect_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM Zadarma Perfect CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM Zadarma

Perfect CRM

Pyrus Service Desk