DaCRM или YUcrm . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение DaCRM ИЛИ YUcrm. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт YUcrm - 5 баллов и 23 отзыва. Для сравнения у DaCRM рейтинг на 34% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за YUcrm - на 12 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к DaCRM можно подключить 8 сервисов, а к YUcrm - 30.

DaCRM

CRM система для бизнеса.



YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



Платформы

DaCRM YUcrm
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DaCRM YUcrm

Цены

DaCRM YUcrm
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DaCRM YUcrm
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Для обеспечения полноценной работы компании не подходит.
Плюсы:
легко освоить
Минусы:
слабый функционал, нет интеграции с сторонними сервисами
В целом:
Тестировали бесплатную версию DaCRM. На наш взгляд, функциональность системы слабая. Все очень примитивно. Не хватает интеграции с дополнительными сервисами. Также хотелось бы, чтобы в клиентской базе была возможность делать пометки по клиенту (например, если клиент отказался или клиента не устроила цена). В целом, программа не впечатлила.
Идеальная crm для АН Любого размера
Плюсы:
Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
Минусы:
нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
В целом:
Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
dacrm yucrm

Развертывание


DaCRM YUcrm
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DaCRM

YUcrm