YouTrack или Такси Мастер или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Такси Мастер

Такси-Мастер дает возможность увеличить эффективность бизнеса такси, увеличить прибыль и получить все необходимые инструменты для работы с водителями и для привлечения заказов. Программный комплекс Такси-Мастер решает вопросы автоматизации всех бизнес-процессов в работе службы такси



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

YouTrack Такси Мастер Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YouTrack Такси Мастер Pyrus Service Desk

Цены

YouTrack Такси Мастер Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    YouTrack Такси Мастер Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    В скором времени надеюсь они закроются.
    Плюсы:
    Работаю на их ПО лет 15 наверное плюс минус, чем дальше тем интереснее. Купил много чего и на большую сумму, теперь я им особо не нужен, мне уже втюхивать особо не чего, у меня все есть. ТП как всегда радует, в ковычках. Теперь стоимость ее в данный момент 2500 час, минута 41р т.е. Чтобы я так жил! По факту. Нет гарантии результата, но списание денег за ТП гарантированно. Сделали не сделали бабки заплатишь, правильно сделали не правильно, бабки заплатишь, ответили на письмо ответ правильный не правильный... ну вы поняли, верно-- бабки заплатишь. Списание через минуты в ЛК клиента, за что минуты списали проследить не реально!!! закрыл задачу 5 дней назад, списание сегодня сделали за что-то! Спрашиваю за что? Ответа нет. Пошло прямое сосание денег, а что вариантов у клиентов не особо, кого-то искать? А бабки которые тут вбухал? А приложение для клиентов которые им пользуются? Вот они и начинают пользоваться, мелкие компании как мои помрут и так от ковида, но Такси Мастер последний гвоздь поможет вбить! Кто начинает или думает открываться не советую, от слова совсем, но и альтернативу не знаю. Буду сам сейчас думать над этим вопросом. Но наглость этой компании последнее время зашкаливает.
    Минусы:
    Не советую
    В целом:
    Не советую.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    youtrack taximaster pyrus_servicedesk

    Развертывание


    YouTrack Такси Мастер Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    YouTrack

    Такси Мастер

    Pyrus Service Desk