Такси Мастер или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Такси Мастер ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Такси Мастер рейтинг на 44% ниже и 12 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Такси Мастер нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Такси Мастер можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Такси Мастер

Такси-Мастер дает возможность увеличить эффективность бизнеса такси, увеличить прибыль и получить все необходимые инструменты для работы с водителями и для привлечения заказов. Программный комплекс Такси-Мастер решает вопросы автоматизации всех бизнес-процессов в работе службы такси



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Такси Мастер Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Такси Мастер Pyrus Service Desk

Цены

Такси Мастер Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Такси Мастер Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
В скором времени надеюсь они закроются.
Плюсы:
Работаю на их ПО лет 15 наверное плюс минус, чем дальше тем интереснее. Купил много чего и на большую сумму, теперь я им особо не нужен, мне уже втюхивать особо не чего, у меня все есть. ТП как всегда радует, в ковычках. Теперь стоимость ее в данный момент 2500 час, минута 41р т.е. Чтобы я так жил! По факту. Нет гарантии результата, но списание денег за ТП гарантированно. Сделали не сделали бабки заплатишь, правильно сделали не правильно, бабки заплатишь, ответили на письмо ответ правильный не правильный... ну вы поняли, верно-- бабки заплатишь. Списание через минуты в ЛК клиента, за что минуты списали проследить не реально!!! закрыл задачу 5 дней назад, списание сегодня сделали за что-то! Спрашиваю за что? Ответа нет. Пошло прямое сосание денег, а что вариантов у клиентов не особо, кого-то искать? А бабки которые тут вбухал? А приложение для клиентов которые им пользуются? Вот они и начинают пользоваться, мелкие компании как мои помрут и так от ковида, но Такси Мастер последний гвоздь поможет вбить! Кто начинает или думает открываться не советую, от слова совсем, но и альтернативу не знаю. Буду сам сейчас думать над этим вопросом. Но наглость этой компании последнее время зашкаливает.
Минусы:
Не советую
В целом:
Не советую.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
taximaster pyrus_servicedesk

Развертывание


Такси Мастер Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Такси Мастер

Pyrus Service Desk