Worksection или Perfect CRM или Pyrus . Сравнение функционала

Worksection

Контролируйте сроки, общайтесь с командой и клиентом, считайте затраченное время. Адаптация команды к продукту за 2 недели. Среднее время ответа поддержки - 9 минут. Используется творческим людьми  и инженерами.Более 1000 компаний на премиум тарифах. 8 лет на рынке.



Perfect CRM

Система автоматизации типографии, клиентская база, полиграфический калькулятор, калькуляция стоимости нанесения и брендирования, сувенирной продукции, технологические карты для офсета, планировщик задач и производства, бонусов от маржи, логистика



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Worksection Perfect CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Worksection Perfect CRM Pyrus

Цены

Worksection Perfect CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Мини  -  29 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Бизнес  -  99 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Премиум  -  199 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Оценки и отзывы

    Worksection Perfect CRM Pyrus
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Очень много недоработок.
    Плюсы:
    Набор функционала
    Минусы:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    В целом:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    Perfect CRM - эффективное и современное программное решение!
    Плюсы:
    За неинтересные нам модули мы не платим.
    Минусы:
    Не выявлены.
    В целом:
    Помимо всех преимуществ, о которых тут скажут другие, мне Perfect CRM приглянулась тем, что ее стоимость не зависит от количества пользователей. От предыдущей системы пришлось отказаться, так как после увеличения штата нужно было внести оплату за дополнительные доступы. Рациональнее было заключить договор с Perfect CRM, что мы и сделали. Выгода заключается еще в том, что на предварительном этапе с менеджером компании обозначили важные для нас функции, стоимость которых и вошла в итоговую сумму.
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    worksection perfect_crm pyrus

    Развертывание


    Worksection Perfect CRM Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Worksection

    Perfect CRM

    Pyrus