Vtiger CRM или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Vtiger CRM

Открытая CRM с web-интерфейсом многофункциональна. Системой поддерживается интеграция с MS Office и Outlook, есть клиентский портал и встроенный почтовый клиент. Является форком другой системы — SugarCRM. Ориентирована на компании сегмента B2B с длинными циклами продаж.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • PILOT Бесплатно

  • ONE PROFESSIONAL  -  42 $ в месяц, до 1 пользователя

  • POPULAR ONE ENTERPRISE  -  58 $ в месяц, до 1 пользователя

  • STARTER  -  14 $ в месяц, до 1 пользователя

  • POPULAR PROFESSIONAL  -  28 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    После обновлений система испортилась!
    Плюсы:
    функционал
    Минусы:
    Вышли неудачные обновления, саппорт не работает
    В целом:
    Vtiger CRM раньше пользовались без проблем, но после нескольких обновлений система перестала нормально работать! Функция глобального поиска полноценно не работает! Из-за этого появилось много проблем! Работать с базой данных без нормального поиска просто нереально! Несколько раз обращались в СП, чтобы исправить недоделку, но воз и ныне там! Никто ничего не хочет делать, мое мнение! Неужели так сложно сделать, как было? Раньше же эта функция работала без нареканий.
    Идеальный секретарь для любой компании
    Плюсы:
    Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
    Минусы:
    Нет техподдержки.
    В целом:
    Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    vtiger_crm tinkoff_crm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Vtiger CRM

    Тинькофф CRM

    Pyrus Service Desk