Ветменеджер или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Ветменеджер

Ветменеджер - современное облачное решение для управления ветеринарными клиниками, ветаптеками и зоомагазинами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Ветменеджер Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Ветменеджер Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Ветменеджер Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Ветменеджер Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Возложенные на СРМ функции, Ветменеджер выполняет
    Плюсы:
    Ветменедер довольно функционален, имеет большое количество настроек. Цена - рыночная. Позволяет вести базу клиентов+медкарты+результаты лабораторных исследований, а также упраленический, финансовый и складской учеты. Умеет начислять зарплаты. Интеграция с сервисами (ІР телефония, СМС, email и т.д.) - ДА! Генерирует массу отчетов. Отдельно стоит отметить техподдержку - это их "конек". Все возникающие вопросы решались быстро и эффективно. За три года использования серьезных сбоев в работе не наблюдалось. Подходит как для одной клиники, так и для сети клиник.
    Минусы:
    Для полноценного использования необходимо потратить время на изучение и настройку. НО в перспективе он сэкономит вам массу и времени, и денег.
    В целом:
    Общие впечатления только положительные.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    vetmanager pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Ветменеджер Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Ветменеджер

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM