ВетАИС или CleverBox:CRM или Pyrus . Сравнение функционала

ВетАИС

ВетАИС это компьютерная программа для ветеринарной клиники нового поколения!



CleverBox:CRM

CRM система CleverBox - единая система, которая позволяет управлять всеми направлениями работы бизнеса и совмещает в себе все нужные сервисы. Управление, финансовый учет, касса, складской учёт, автоматизация, коммуникации и аналитика в единой системе для бизнеса.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

ВетАИС CleverBox:CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ВетАИС CleverBox:CRM Pyrus

Цены

ВетАИС CleverBox:CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 месяца  -  60 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 6 месяцев  -  54 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 12 месяцев  -  48 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 24 месяца  -  42 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Оценки и отзывы

    ВетАИС CleverBox:CRM Pyrus
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    1/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Неплохая программа. Много недоработок
    Плюсы:
    Удобная. Понятный интерфейс. Много функций. Легко настроить.
    Минусы:
    Много недоработок. Есть контакты Серажутдина, который ей занимается, но видимо не успевает все делать. Есть много проблем, которые не решаются годами. Пишем о них постоянно Серажутдину и каждый раз как первый раз. Говорит, что это косяк и исправим, но выходят обновления и проблема остается, а обычно появляются и другие после обновления. Сам он в программе своей плохо разбирается!!! Достаточно посмотреть вебинары на которые он ссылается, когда мы ему о проблемах говорим. Фразы - а где это? Так, а это что тут такое? Это я забыл как сделать? Так это я потом разберусь почему не работает - в каждом видео. Приходится по 2 минуты смотреть и ждать пока он найдет, то что нужно, а иногда заканчивается тем, что не находит и просто выключает видео. Лицензия бесплатна, оплачивает Пурина, НО в этом году проблемы были с оплатой и нам за несколько дней до окончания лицензии об этом сообщили - не платит Пурина и теперь будет платная программа, либо сами поищите спонсоров или доступа не будет у вас к программе!!! Хорошо мы все искали, а Пурина таки оплатила, спасибо им, но было неприятно вот так за пару дней это узнавать. И сейчас мы тоже в подвешенном состоянии на 3-4 квартал, Серж не пишет никаких объявлений.Обещает вебинары по обновлениям, но потом их переносит или просто их не бывает. Жалуется, что мало зрителей на вебинарах, но смотреть это очень тяжело по вышеуказанным причинам.
    В целом:
    Программа хорошая, но заброшена. Развитием ее не занимаются и проблемы с ней не решаются. Надеюсь Серажутдин этот отзыв увидит и займется все же своей программой без обид!
    Светлана Павлова, сеть спа салонов Rakuena spa club
    Плюсы:
    Самый главный плюс для меня, это возможность выставить предоплату и отослать ссылку на оплату прямо из CRM системы. Ну и ,конечно, удобство оплаты для клиента. Важное правило маркетинга - чем проще клиенту технически совершить оплату, тем выше вероятность, что он ее сделает.
    Минусы:
    Хотелось бы иметь возможность редактировать полностью все данные за прошедший период.
    В целом:
    Систему только начали тестировать, очень понравился раздел Аналитика, Очень четко и понятно подсвечивается все деятельность предприятия в целом Видно наглядно, где больше всего теряется денег, а это самое главное для оптимизации затрат и увеличения прибыли.
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    vetais cleverbox_crm pyrus

    Развертывание


    ВетАИС CleverBox:CRM Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ВетАИС

    CleverBox:CRM

    Pyrus