UseResponse или Омнидеск . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение UseResponse ИЛИ Омнидеск. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за UseResponse - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к UseResponse можно подключить 14 сервисов, а к Омнидеск - 11.

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.



Платформы

UseResponse Омнидеск
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UseResponse Омнидеск

Цены

UseResponse Омнидеск
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • для средних и крупных компаний от 4-х сотрудников Бесплатно

  • для стартапов и небольших команд до 3-х сотрудников Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    UseResponse Омнидеск
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
    команда быстро привыкла
    Плюсы:
    понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов
    Минусы:
    все ок
    В целом:
    рекомендую, но не знаю, как для больших команд. в нашей всего 12 человек и лучшего аналога для себя не видим.
    useresponse omnidesk_ru

    Развертывание


    UseResponse Омнидеск
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UseResponse

    Омнидеск