U-ON.Travel или TourControl или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

U-ON.Travel

Облачная CRM для турагентств и туроператоров. Эффективная работа с лидами, управление продажами, документооборотом, рассылки. Быстрый подбор и отправка туров, подключение мессенджеров и еще более 30 интеграций! БЕСПЛАТНАЯ НАСТРОЙКА! ПОПРОБУЙТЕ 14 ДНЕЙ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ПО ВЫГОДНЫМ УСЛОВИЯМ



TourControl

Нишевая система для управления бизнесом в туристической отрасли помогает автоматизировать процессы и организовать взаимодействие с клиентом посредством e-mail и SMS рассылки. Размещается в «облаке», поэтому есть доступ с любого устройства.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

U-ON.Travel TourControl Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

U-ON.Travel TourControl Pyrus Service Desk

Цены

U-ON.Travel TourControl Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

U-ON.Travel TourControl Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Выбирал между Битрикс24 и U-ON. Не пожалел, что выбрал U-ON
Плюсы:
Жизни без црм системы не было в принципе, после внедрения добился возможности четкого планирования и системности в работе турагентства. Самые полезные функции - планирование, контроль за действиями менеджеров, контроль за платежами, автоматизация договорной работы, напоминания, автоматические смс - одной фразой, незаменимый помощник помогает в работе турагентства.
Минусы:
Нет возможности реализовать пригласительную бонусную программу (Affiliate-маркетинг) - её просто нет возможности внедрить, хотя в запросах на поддержу и внедрение уже давно есть пожелания.
В целом:
Очень хорошая программа! Пока на голову выше аналогов
С TourControl не смогли работать из-за технических ошибок.
Плюсы:
простата интеграции
Минусы:
технические ошибки
В целом:
В CRM TourControl довелось поработать всего пару месяцев. Сначала все было хорошо, интеграция прошла успешно, на перенос клиентской базы ушло минимум времени. Интерфейс простой, разобрались моментально. Но потом одна за другой стали появляться ошибки, зачастую связанные с личным кабинетом туриста. Клиенты жаловались на то, что не могут отправить заявку. Сколько было упущено по этой причине клиентов, можно только представить! Казалось бы, незначительный минус, но недоработки такого плана существенно влияют на результаты и имидж агентства. По этим причинам пришлось отказаться от TourControl.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
u_on_travel tourcontrol pyrus_servicedesk

Развертывание


U-ON.Travel TourControl Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


U-ON.Travel

TourControl

Pyrus Service Desk