Trello или TeamCraft или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Trello

Минималистичная CRM для управления проектами и небольшими группами сотрудников (удобна как личный органайзер). Управление – через систему простых карточек-задач. Есть полноценная бесплатная версия.



TeamCraft

Облачная система для управления бизнес процессами и проектами в маркетинге, рекламных агентствах, проектных командах, дизайн командах, разработке продуктов и HR.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Trello TeamCraft Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Trello TeamCraft Pyrus Service Desk

Цены

Trello TeamCraft Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Бесплатно Бесплатно

  • Business Class Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Trello TeamCraft Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Достойно внимания
    Плюсы:
    бесплатная прога, нравится, неограниченное количество пользователей
    Минусы:
    смена статусов - приходится несколько раз щелкать, чтобы поменять, не сразу понятен принцип
    В целом:
    рекомендую, программа точно помогает структурировать работу даже если в команде двое. если есть возможность, сделайте еще оповещение push об изменениях в задаче
    Обещанная оптимизация работы компании только на словах!
    Плюсы:
    Есть положительный момент – все менеджеры видят заявки, продажи на своих мобильных устройствах, но только после того как система после сбоя восстановится)
    Минусы:
    Реальной техподдержки нет – связь в основном только через e-mail, а это очень долго! Был выбран пакет «Стандарт», хорошо, что не согласился на годовую подписку.
    В целом:
    Для управления своим торговым бизнесом приобрел CRM от TeamCraft в надежде, что все процессы от рекламы, заказа и отгрузки товара будут в одном месте. А ещё и полный доступ к информации всех сотрудников, занимающихся в определенном направлении. В итоге получил, можно так сказать, «сырую» программу, которая не справляется с объемами моего предприятия, а именно, постоянные подвисания или даже сброс программы в период отгрузки товара. Это существенно замедлило практически все этапы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    trello_com teamcraft pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Trello TeamCraft Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Trello

    TeamCraft

    Pyrus Service Desk