Трактиръ или Premium Bonus или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Трактиръ

ПО для автоматизации ресторанного бизнеса, кафе, столовых и пищевого производства.



Premium Bonus

Premium Bonus - эволюция ресторанного маркетинга. Помогаем увеличивать средний чек, частоту визитов и возвращаемость гостей и LTV, делать маркетинг полезным, а гостей счастливыми.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Трактиръ Premium Bonus Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Трактиръ Premium Bonus Pyrus Service Desk

Цены

Трактиръ Premium Bonus Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Трактиръ Premium Bonus Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Трактиръ - дорогостоящее удовольствие
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Сложно разобраться с функционалом и настройкой, отвратительная работа саппорта, высокая цена.
В целом:
Трактиръ - одна из тех систем, у которых больше минусов, чем плюсов. Для нашей кафешки с штатом всего 10 человек это удовольствие оказалось слишком дорогостоящим. Может быть, мы и платили бы, но... Работа службы техподдержки оставляет желать лучшего. Самостоятельно разобраться с настройкой и функционалом мы так и не смогли. Получается, что зря выкинули деньги на это ПО. 
Очень широкий функционал для маркетологов и аналитиков
Плюсы:
Удобно отслеживать состояние продаж и клиентское поведение. Простой интерфейс рабочего стола, где можно посмотреть основные показатели, но есть и глубокая аналитика всего, чего пожелаешь.
Минусы:
Пока не обнаружены.
В целом:
Буду пользоваться, всем рекомендую.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
traktir premiumbonus pyrus_servicedesk

Развертывание


Трактиръ Premium Bonus Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Трактиръ

Premium Bonus

Pyrus Service Desk